Понедельник, 07.07.2025, 05:52

Защита компьютера

Защита от вирусов
Категории раздела
Мои статьи [139]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Процесс разработки дизайна бренда

Процесс разработки дизайна бренда

Процесс разработки дизайна брендаПод процессом разработки дизайна бренда принято понимать реализацию комплекса мероприятий, направленных на создание интересного образа торговой марки, за счёт которого повысятся продажи, фирма станет известной и узнаваемой.

Интерьерные решения и фирменная концепция Ежевикин показывают хороший пример, как сделать самую обычную продукцию привлекательной для потребителей, выделив торговую марку из большого числа конкурентов, увеличить продажи и поднять настроение. Позитивный и яркий образ торговой марки был выбран для фирменной концепции в данном случае специально. Такая концепция настраивает на позитив, следовательно, людям так и хочется хлебобулочные изделия торговой марки купить.

Процесс разработки бренда, как в данной ситуации, так и при разработке любой другой рекламной кампании, реализуется поэтапно. Каждый из этапов проходит стадию согласования, после которой специалисты приступают за работу. Контроль выполнения работы осуществляет заказчик, как самое заинтересованное лицо в реализации проекта профессионально и грамотно.

Категория: Мои статьи | Добавил: raduga (30.10.2013)
Просмотров: 576 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: