Бекмуратов В. говорит о том, что помимо всего остального, методом нематериальной демотивации можно считать нарушение данного слова старшим. Разберем ситуацию: работник не получает повышения. И еще ощущает постоянное недовольство начальника, слышит о введении новой формы отчетности и иное. Демотиватор из тени Деструктурировать работу не всегда пытается руководитель рядовой работник. Один из работников постоянно отлынивает от работы. Он болтает по личным вопросам по телефону, и это останавливает работу всех. Если появляется срочный заказ, он не дает ускорять темп работы. Его пример действует заразительно на других. Об этом рассказала менеджер Ольга. Информация от партнёра: Корпусные шкафы купе - шкаф-купе изготавливается по индивидуальным размерам, ещё посмотрите про Советы при выборе кухни - определиться с дизайном самой кухонной мебели... Эту ситуацию оценил и В. Бекмуратов "В сложной ситуации подобное поведение недопустимо Халтурщик делает так: не выпоняет свои служебные обязанности демонстративно. Помимо этого он может специально отрывать от работы, организует саботаж на производстве. Елена Зажигалина говорит, что коллеги могут отбить интерес к работе так: невыполнением своих служебных обязанностей, отсутствием интереса к рабочим делам, занятием личными делами в рабочее время, неадекватной реакцией на поручения начальства, раздуванием межличностных проблем внутри отдела и другими действиями. Однако умный директор в состоянии преодолеть эти моменты. Вильям Бекмуратов повествует, что директор является отладчиком психологического климата в коллективе, он способен предугадывать изменение эмоционального настроя в коллективе. Меры предупреждения конфликтов Елена Зажигалина рассказала, как на практике не допустить демотивирования сотрудников. - Организованный с умом процесс трудоустройства, позволяющий выбрать наилучшего работника не только по имеющемуся у него опыту, но и по характеру. В наше время на предприятиях распространен метод организации собеседования человека как с директором предприятия, но и с коллективом. Это дает возможность уже на начальном этапе устранить возможные трудности во взаимодействии людей. - Адаптация на новой работе - чтобы у принятого на работу кандидата сразу же не пропал интерес к работе, ему нужно сразу рассказать о его новых обязанностях и о том, что принято в компании, объяснить, чем занимаются специалисты различных отделов, познакомить с ними, вначале почаще интересоваться, как человек адаптируется на новом месте работы. Информация от партнёра: Чудеса света - практика макумба прибыла в Бразилию вместе с рабами из Африки - Руководитель подразделения должен регулярно наблюдать за рабочим настроением сотрудников способомами разговоров "по душам", наблюдения за состоянием и здоровьем персонала. Если мотивация работника падает, необходимо вместе найти способы повысить заинтересованность работой: придумать новые проекты, пообещать в будущем повысить зарплату, рассказать о высоком уровне ответственности на данной работе. Так считают специалисты по кадровой политике. С заниженным интересом к работе требуется своевременно сражаться. Как пишет Суматохина И., главный метод успешного директора - быть честным в своих планах с сотрудниками, тогда работникам будет не о чем судачить. В завершение хочется сказать, что когда сотрудники перестают интересоваться рабочим процессом надо знать, что нужно принимать меры. Лучше вовремя поговорить с работниками и решить проблемы. Тамара Рукосуев
|