|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Создание фирменного стиля собственными силами
Создание фирменного стиля собственными силами. Море крупных и маленьких фирм видят нужду сугубо личной стилистики, или, другими словами, фирменного стиля, но, не желая тратить «лишние» деньги, стремятся разработать фирменный стиль своими силами. Так и появляются очередные стили, созданные в зависимости от уровня сознательности владельца фирмы – от специалиста по маркетингу в лучшем случае. Такая ситуация чревата проблемами от дальнейших затрат на разработку фирменного стиля, так и возможностью убытков от неправильного позиционирования и не яркого фирменного стиля. Более деловые фирмы могут позволить себе рекламный отдел, но, как правило, сотрудники данного отдела либо имеют скупой опыт разработки фирменного стиля, либо не воспринимают всех возможных нюансов процесса, такая разработка действительно профессионального фирменного стиля - дело трудоемкое и требующее участия многих профессионалов.
создание фирменного стиля начинается с оценки идеи, движения и специализации организации и просмотра перспектив развития. Далее необходимо оценить позицию фирмы на рынке, оценить конкурентов, в том числе и по наличию и эффективности рекламного сопровождения, фирменного стиля, визуального имиджа для дальнейшей разработки уникального и выделяющегося фирменного стиля. Данный разработка необходим, если Вы хотите, чтобы Ваше предприятие выгодно узнавалась от конкурентов и партнеров на данном рыночном сегменте, а не выглядело бледным подобием среди множества похожих. Данную объемную услугу может предоставить даже не каждая профессиональная студия дизайна. Созданная нами группа дизайнеров с богатыми познаниями разработки фирменного стиля для известных российских фирм сделает разработку фирменного стиля как комплексно, так и разработку отдельных элементов фирменного стиля – логотипа, бренда, бланков или буклетов.
Как известно, скупой платит дважды, поэтому отважившись на разработку фирменного стиля не прибегая к специалистам, предприятие рискует не только получить не лучший имидж, но и существенно снизить свою индивидуальность. Поэтому запоминающаяся создание фирменного стиля в рамках компании для влиятельных и малых организаций – это скорее область фантастики.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: raduga (15.06.2010)
|
Просмотров: 844
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|