Дизайн рекламы и разработка дизайна - важная составляющая успеха вашей фирмы! Каждый слышал такое выражение, как «реклама – двигатель прогресса». Любая фирма, предприятие, будь то парикмахерская или автосервис, нуждается в качественной рекламе. Разработка дизайна всевозможной рекламной продукции служит настолько же важным мероприятием, как и разработка дизайна интерьера тех же компаний. Дизайн рекламы организации или услуг обязан отражать сущность и идею всего предприятия. Дизайн рекламы необходимо создавать с ориентацией на того покупателя, который станет пользоваться услугами или продукцией больше всего. Дизайн рекламы включает в себя дизайн листовки, дизайн буклета, дизайн визитки, дизайн плаката, демонстрирующего предлагаемые фирмой услуги и дизайн каталога товаров. Дизайн полиграфии должен быть разработан очень подробно, так как реклама на листовках или на визитках считается той рекламой, которую клиент прихватит с собой, он сможет ее изучить и просмотреть в удобное для себя время, скажем, офисе за чашкой чая. При этом, он не оставит без внимания ни стиль или содержание рекламной продукции, ни шрифт слогана, и когда дизайн буклета или дизайн каталога будет плохим, скорее всего человек, ознакомившийся с подобным каталогом, не воспользуется предложениями той фирмы, которая в нем предоставлена. Более того, если фирма уделяет необходимое внимание такому аспекту, как разработка дизайна и дизайн рекламы своей продукции, у потребителя складывается впечатление, что фирма заботится о том, чтобы произвести великолепное впечатление на потенциальных заказчиков, о своем имидже. Уважение к потребителю вызовет достойную реакцию в виде увеличения спроса на свою продукцию, таким образом, расходы на дизайн плаката, дизайн листовки, дизайн буклета, дизайн каталога, на дизайн полиграфии и дизайн рекламы в общем, быстро окупятся и станут приносить доход еще долгое время. Итак, если реклама - двигатель прогресса, то дизайн рекламы - топливо для этого двигателя. И в случае если организация желает продвинуться вперед в сфере своей деятельности, то не надо экономить на таких значительных составляющих успеха, как дизайн рекламы и разработка дизайна.
|